Создание реалистичной текстуры кожи в фотошопе
Содержание
- 1 Создание реалистичной текстуры кожи в фотошопе
- 1.1 Создание реалистичной текстуры кожи в фотошопе
- 1.2 Шаг 1.
- 1.3 Качественная ретушь лица в фотошопе
- 1.3.1 1. Откройте фотографию в фотошопе.
- 1.3.2 2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу.
- 1.3.3 3. Выберите слой “Blur”.
- 1.3.4 4. Результат применения фильтра Размытие по поверхности.
- 1.3.5 5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием.
- 1.3.6 6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении реально не будет заметно.
- 1.3.7 7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”.
- 1.3.8 8. Дальше выбираем в меню Фильтр > Шум.
- 1.3.9 9. Выбираем в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.
- 1.3.10 10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя.
- 1.3.11 11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность, нажав Ctrl+U.
- 1.3.12 12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоев.
- 1.3.13 13. Нажмите D на клавиатуре, чтобы определить расцветку фона по умолчанию черный и белый.
- 1.3.14 14. Теперь мы собираемся исправить цвет кожи.
- 1.3.15 15. Восстановим детали кожи.
- 1.3.16 Окончательные результаты.
Создание реалистичной текстуры кожи в фотошопе
В этой статье вы узнайте об удивительной технике созданий текстуры кожи в фотошопе CS6. Если вам необходимо отретушировать, разгладить кожу и убрать не желательные пятна на лице, тогда вам будет полезен данный материал
Редактирование кожи в фотошопе
Часто при обработке кожи на фотографиях можно утерять её текстуру. Данный способ поможет создать правдоподобную текстуру кожи при помощи нескольких инструментов.
Шаг 1.
Выберите Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter — Blur — Surface Blur).
Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия.
Слайдер Радиус (Radius) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.
Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median) Фильтр – Шум – Медиана (Filter – Noise – Median). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.
Качественная ретушь лица в фотошопе
В этом уроке по Фотошоп вы узнаете как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет смотреться здоровой и, главное, без “пластмассового” эффекта или размытия.
Надеюсь наши курсы фотошоп вам нравяться. Приступим к уроку…
1. Откройте фотографию в фотошопе.
В этом уроке по ретушированию фото, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.
2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу.
Чтобы совершить это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить только что созданный слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).
Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Затем, мы добавим еще один новый слой, чтобы вернуть природную текстуру кожи.
3. Выберите слой “Blur”.
Чтобы размыть нынешний слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы побольше детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.
4. Результат применения фильтра Размытие по поверхности.
Ваш рисунок должен выглядеть похожим на мой, детали глаза должны быть нетронуты.
5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием.
Назовём текущий слой “Texture” и поменяем ружим смешивания на Суровый свет (Hard Light). Существующий слой будет использоваться, чтобы прибавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.
6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении реально не будет заметно.
Её можно будет разглядеть, если применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет смотреться слишком гладкой или “пластиковой”.
Ниже приведён прототип полученного результата.
7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”.
Нажмите Shift+F5 или идите в список Редактирование > Заливка (Edit – Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.
8. Дальше выбираем в меню Фильтр > Шум.
Тем самым Вы добавите легкий шум на изображение, что позволит избежать “эффекта кожи из пластика”. Из-за применения фильтра ваше фото может начать выглядеть чересчур резко. На следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
9. Выбираем в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.
Радиус размытия ставим 1 пиксель.
10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя.
Для начала выберите инструмент Пипетка . Возьмите пробу цвета кожи, который Вам кажется больше подходящим, можете быть не совсем точными, поскольку кардинально настраивать цвет мы будем позже. В палитре цветов нажмите на лилипутский треугольник в кружке и в всплывающем список выберите модель HSB. Мы должны знать HSB значения для следующего шага.
11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность, нажав Ctrl+U.
Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.
12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоев.
Затем идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer – Layer mask – Hide all).
Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет таить всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.
13. Нажмите D на клавиатуре, чтобы определить расцветку фона по умолчанию черный и белый.
Выберите инструмент Кисть со следующими настройками.
Увеличьте иллюстрацию до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали точный цвет, когда использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture. Просто, тогда это очень сложно совершить. К правильному результату мы придём немного позже. Используйте следующие горячие клавиши фотошоп, для того чтобы переменить размер кисти и твердость:
* Снижение размера кисти: [
* Увеличение размера кисти: ] * Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
* Умножить мягкость кисти на 25%: Shift + ]
В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа смотреться гладкой.
14. Теперь мы собираемся исправить цвет кожи.
Мы об этом уже говорили прежде в этом уроке по ретушированию кожи в фотошопе. Так что, выберите слой ” Texture ” и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить обычный тон кожи.
В “Цветовом тоне” настройки обычно правильные. Но я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, чтобы уменьшить красные области.
Настройки “Насыщенность” часто приходиться значительно уменьшать. Отрегулируйте параметр до тех пор, пока оттенок кожи не будет смотреться хорошо, но не бледно.
“Яркость” напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если Яркость настроена точно, то фото будет высмотреть более естественно.
15. Восстановим детали кожи.
Идём в список Изображение > Внешний канал (Image – Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.
Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится лучше. На картинке ниже вы можете заметить различия каналов.
Окончательные результаты.
Тут вы видите финальное фото после применения техники аэрографа.
Изменяя диапазон изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё таки видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture. Вне этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.
Понравилось? У всех получилось сделать такую ретушь?
Поделись мнением в комментариях прямо СЕЙЧАС!